задание 13 декабря 2020
1.8 и 1.7 Сольфеджио
Заполнить учебник Ю. Фроловой до стр.30
Знать термины:
Клавиатура, октава, регистр, ноты печатные и прописные, красиво и правильно писать ноты и скрипичный ключ; добавочные линии, ритм и ритмический рисунок, мажорный, минорный лады; тональность, гамма До мажор, ступени, тоника.
Все термины последовательно изложены в учебнике Ю. Фроловой.
На урок 11.12, стр.25, 27. Домашнее задание: стр 28, 29.
Слушание музыки:
Н.А.Царева. Уроки госпожи Мелодии
Урок 4. Слушать «В пещере горного короля» Э. Григ. Термины урока 4:
Урок 5. Слушать «Три чуда» Н.А.Римского-Корсакова
Таблица из урока 5, таблица из урока 6 – заполняем, предварительно прослушав произведения.
Все произведения можно найти в интернете.
Задания по слушанию (таблицы) присылайте мне на почту или вацап.
Почта: ponomarenkoea@mail.ru
2.7 и 2.8 Сольфеджио
- правила учить, страница 12, стр.13, задание 3, стр.19 задание 5
Слушание музыки. Уроки 5, 6, 7.
4.8 Задание по музыкальной литературе для группы 4/8
Учебник «В мире музыки» З. Осовицкая, .Казаринова
Э.Григ. Пер Гюнт.
Симфонический оркестр.
С.Прокофьев. Петя и волк.
Слушать:
Э. Григ. Пер Гюнт. Две сюиты для оркестра. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4346540796785044201&text=%D0%9F%D0%B5%D1%80+%D0%93%D1%8E%D0%...
С.Прокофьев. Петя и Волк https://www.youtube.com/watch?v=lsi1aFmcWRQ&feature=emb_logo
5.7 Учебник Давыдовой, стр.26, 27
7.7 В.С.Калинников. Биография, 1 симфония. Слушать 2, 3 4 части. Отсутствующие на уроке – целиком произведение.
Слушать: симфонию П.И.Чайковского соль минор, 1 часть.
1 класс Фролова, стр 7,8
2.7 урок 29,30 выучить строение минорной гаммы, правила повторить. Упражнение 2,3 стр.79. Слушание стр40 принести учебник за 2 класс 3.7 стр 42, 161-163.
2.8 стр. 6, зад. 2 номер 4, зад.2. 2.8 группа 2. Фролова 6,7
3.7
3.8
4.7
4.8 сольфеджио стр. 74 номера 3,5. Муз лит ,"садко" учить
5.7 канон петь из учебника Фридкина, стр. 41 номер160
5.8
7.7 А. К.Лядов
20-24 апреля
1.8 задание
2.7
3.7
3.8 задание
4.7
4.8 задание
5.7
5.8 задание
6.7 Муз. викторина 3 год обучения М.И. Глинка (1)
7.7
6-10 апреля
4.8
Осовицкая – Казаринова. Старинная сюита. https://www.youtube.com/watch?v=Q4t1TVxL9sg&feature=emb_logo Повторять строение оперы. П.Чайковский «Иоланта». https://www.youtube.com/watch?v=bZVtPHPMlRs Повторять темы из оперы Глюка «Орфей».
Сольфеджио: выбрать пройденные номера, одноголосие наизусть, двухголосие - пение двух голосов под собственный аккомпанемент.
5.8Сольфеджио. Одноголосие, двухголосие. Гамма минор, до 4-х знаков, 3 вида
1.8
Слушание музыки; Повторение. Урок-путешествие в «Сонное царство».
Сольфеджио
Ю.Фролова, стр.63, правила, стр.65,66, стр.68 –выучить строение мажорной гаммы, стр.68, 69 – правило. «Точка». Пение по нотам – стр.70, № 5
Родители, дети! Присылайте мнее выполненные задания по WhatsApp, на почту Ponomarenkoea@mail.ru задавайте вопросы, голосовая почта работает. Не спешите, время есть. Это задание на неделю.
Слушание – иметь при себе заполненную таблицу и приготовить произведения для анализа (исполнение, ноты)
4.7 382-384 сольфеджио. Повторить интервалы на ступенях Ля мажора. Строить, слушать и петь. Знать ступени и вид интервалаМоцарт. Сонаты – учить. Одну тему уметь играть. Учить темы из симфонии Соль минор. Уметь напеть.
6.7Песня «Макароны» учить мелодию и слова 2-х голосие учить народную песню с аккомпанементом
Строить обращение интервалов и трезвучий от нот, анализ на слух Сольфеджио на урок стр.63,64 № 3
Слушание музыки: анализ периода, рассказ 15
4.7 Сольфеджио 380, 381. Интервалы на ступенях тональности ля мажорРассказ о композиторе на выбор
тесты
5.8 Моцарт. «Свадьба Фигаро», Симфония соль минор. Сольфеджио. Стр.68, № 2-5
6.7 М.И. Глинка. Стр.44-72
7.7 Д.Шостакович. Викторина. Симфония 7. Все части. Симфония 5. Первая часть. Тема Г. П. 24 прелюдии и фуги. Д dur. C dur. Катерина Измайлова. Ария Катерины «Ах, тоска какая».
25-28 февраля5.7Стр.22 № 2, стр.23, правила
5.8 Стр.41. домашнее задание.. Музыкальная литература. Моцарт. Творчество, опера «Свадьба Фигаро»
6.7 М.И.Глинка. Биография. Опера « Иван Сусанин»
7.7 Д.Шостакович. 24 прелюдии. Опера «Катерина Измайлова»
17-21 февраляСлушание: танцы, танцевальность. Повторять марши. Викторина по маршевой музыке.
4.7 Стр.28, № 4,5. Играть обращения трезвучий5.7
5.8 Песня «Голубой вагон» - подбор аккомпанемента в тональности ля минор, стр.40, № 4.
Музыкальная литература – весь Гайдн. Готовиться к викторине. Слушать «Симфонию № 103», Сонаты ре мажор, ми минор целиком, все части. Смотрите викторину на сайте.
6.7 Музыкальная культура до М.И. Глинки.
7.7 Музыкальная литература – Шостакович. Биография, 7 симфония. Тесты принести в распечатанном виде
10-14 февраля
1.8 Сольфеджио, стр.57, №3, стр.59, № 6. Повторение правил. Устройство органа (рассказ 11)5.7 Номера 369, 370, строить сексты, септимы , октавы и петь в тональности до мажор Сольфеджио, стр.21, домашнее задание
5.8 Гайдн: биография, симфоническое творчество, сонаты.
6.7 Музыкальная культура до Глинки.
7.7
Муз.литература. Чайковский. Детский альбом. Викторина
5.7 Стр.19 целиком
7.7 Ромео и Джульетта С. Прокофьев