Домашние задания Пономаренко Елена Анатольевна

13 декабря 2020


задание 8 февраля 2021

1.8 Сольфеджио Стр. 41, 42. Правила. Слушание музыки. Урок 6. 2.7 
2.8 Сольфеджио стр.27, номер 1, стр.28 3.8 задание
4.8 Сольфеджио, стр.35, 36. Правила о гармоническом мажоре
5.7 Сольфеджио С.33, номер 5, стр. 34, 6. 5.8 задание


задание 13 декабря 2020

1.8 и 1.7 Сольфеджио

Заполнить учебник Ю. Фроловой до стр.30

Знать термины:

Клавиатура, октава, регистр, ноты печатные и прописные, красиво и правильно писать ноты и скрипичный ключ; добавочные линии, ритм и ритмический рисунок, мажорный, минорный лады; тональность, гамма До мажор, ступени, тоника.

Все термины последовательно изложены в учебнике Ю. Фроловой.

На урок 11.12, стр.25, 27. Домашнее задание: стр 28, 29.

Слушание музыки:

Н.А.Царева. Уроки госпожи Мелодии

Урок 4. Слушать «В пещере горного короля» Э. Григ. Термины урока 4:

Урок 5. Слушать «Три чуда» Н.А.Римского-Корсакова

Таблица из урока 5, таблица из урока 6 – заполняем, предварительно прослушав произведения.

Все произведения можно найти в интернете.

Задания по слушанию (таблицы) присылайте мне на почту или вацап.

Почта: ponomarenkoea@mail.ru

2.7 и 2.8 Сольфеджио

- правила учить, страница 12, стр.13, задание 3, стр.19 задание 5

Слушание музыки. Уроки 5, 6, 7.

 
4.8 
Задание по музыкальной литературе для группы 4/8

Учебник «В мире музыки» З. Осовицкая, .Казаринова

Э.Григ. Пер Гюнт.

Симфонический оркестр.

С.Прокофьев. Петя и волк.

Слушать:

Э. Григ. Пер Гюнт. Две сюиты для оркестра. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4346540796785044201&text=%D0%9F%D0%B5%D1%80+%D0%93%D1%8E%D0%...

С.Прокофьев. Петя и Волк https://www.youtube.com/watch?v=lsi1aFmcWRQ&feature=emb_logo

5.7 Учебник Давыдовой, стр.26, 27


7.7 В.С.Калинников. Биография, 1 симфония. Слушать 2, 3 4 части. Отсутствующие на уроке – целиком произведение.

Слушать: симфонию П.И.Чайковского соль минор, 1 часть.




1 класс  Фролова, стр 7,8
2.7  
урок 29,30 выучить строение минорной гаммы, правила повторить. Упражнение 2,3 стр.79. Слушание стр40 принести учебник за 2 класс 3.7 стр 42, 161-163.
2.8 
стр. 6, зад. 2 номер 4, зад.2. 2.8 группа 2. Фролова 6,7

3.7
3.8 

4.7 
4.8 
сольфеджио стр. 74 номера 3,5. Муз лит ,"садко" учить
5.7 канон петь из учебника Фридкина, стр. 41 номер160

5.8 

7.7 А. К.Лядов




20-24 апреля

1.8 задание
2.7 
3.7
3.8 
задание
4.7 
4.8 
задание
5.7

5.8 задание

6.7 Муз. викторина 3 год обучения М.И. Глинка (1)

файлы к викторине

7.7


6-10 апреля

4.8

Осовицкая – Казаринова. Старинная сюита. https://www.youtube.com/watch?v=Q4t1TVxL9sg&feature=emb_logo Повторять строение оперы. П.Чайковский «Иоланта». https://www.youtube.com/watch?v=bZVtPHPMlRs Повторять темы из оперы Глюка «Орфей».

Сольфеджио: выбрать пройденные номера, одноголосие наизусть, двухголосие - пение двух голосов под собственный аккомпанемент.

5.8
Музыкальная литература. Классицизм. Моцарт. Реквием. Слушать номера2, 7. Учебник Брянцева, стр.90-104.

Сольфеджио. Одноголосие, двухголосие. Гамма минор, до 4-х знаков, 3 вида

1.8

Слушание музыки; Повторение. Урок-путешествие в «Сонное царство».

Сольфеджио

Ю.Фролова, стр.63, правила, стр.65,66, стр.68 –выучить строение мажорной гаммы, стр.68, 69 – правило. «Точка». Пение по нотам – стр.70, № 5

Родители, дети! Присылайте мнее выполненные задания по WhatsApp, на почту Ponomarenkoea@mail.ru задавайте вопросы, голосовая почта работает. Не спешите, время есть. Это задание на неделю.



Муз. викторина 3 год обучения Пономаренко



16-20 марта
1.8 Сольфеджио.стр.65, г-е, стр.66, 3,4 Слушание – уроки 14,15)
2.7 Сольфеджио.стр.39, 149-152, 151 – наизусть. Двухголосие в тетради. Задание для группы - суббота, 14.00
 3.7
3.8 Сольфеджио.стр.64, 2. Стр.68,6. Стр.73

Слушание – иметь при себе заполненную таблицу и приготовить произведения для анализа (исполнение, ноты)

4.7 
382-384 сольфеджио. Повторить интервалы на ступенях Ля мажора. Строить, слушать и петь. Знать ступени и вид интервала
4.8 
5.7  
5.8 Стр.51сольфеджио. 
Готовить к контрольному уроку сочиненную песню под собственный аккомпанемент.

Моцарт. Сонаты – учить. Одну тему уметь играть. Учить темы из симфонии Соль минор. Уметь напеть.

6.7  
7.7 Подготовка к контрольному уроку. Иметь тексты выступлений при себе. Готовить викторину. Список произведений и вопросы по композиторам: С.Рахманинов, А.Скрябин, С.Прокофьев, Д.Шостакович 
Рассказ о композиторе на выбор тесты

викторина для выпускников
10- 13 марта
1.8 
2.7 
3.7
3.8 Сольфеджио на контрольный урок:

Песня «Макароны» учить мелодию и слова 2-х голосие учить народную песню с аккомпанементом

Строить обращение интервалов и трезвучий от нот, анализ на слух Сольфеджио на урок стр.63,64 № 3

Слушание музыки: анализ периода, рассказ 15

4.7 Сольфеджио 380, 381. Интервалы на ступенях тональности ля мажор
4.8 Тема «Балет» Сольфеджио стр.38, е,ж стр.39, до урока 11
5.7  
5.8 Тема «Балет» 
Сольфеджио стр.38, е,ж стр.39, до урока 11
6.7  
7.7 Готовить викторину. Список произведений и вопросы по композиторам: С.Рахманинов, А.Скрябин, С.Прокофьев, Д.Шостакович

Рассказ о композиторе на выбор

тесты


2- 6 марта
1.8 
2.7 
3.7Сольфеджио. Стр.39, № 3. Стр.26 – Выучить правила наизуст
3.8 
Рассказ 15. Заполнить таблицу. Сольфеджио. Стр.68, № 2-5
4.7 
4.8 Сольфеджио. Стр.37, № 4. Стр.36 доделать 
Муз. Литература стр.90-103
5.7 Сольфеджио. Стр.26, е-к

5.8 Моцарт. «Свадьба Фигаро», Симфония соль минор. Сольфеджио. Стр.68, № 2-5

6.7 М.И. Глинка. Стр.44-72

7.7 Д.Шостакович. Викторина. Симфония 7. Все части. Симфония 5. Первая часть. Тема Г. П. 24 прелюдии и фуги. Д dur. C dur. Катерина Измайлова. Ария Катерины «Ах, тоска какая».

25-28 февраля
1.8 
2.7 
3.7 Стр.39, № 3, стр.40, петь номера
3.8 Стр.57. группа В.Группа В. – стр.55. Рассказ 14
4.7 Стр.39, упр.7
4.8 34, 35. Музыкальная литература.»Иоланта», либретто, анализ оперы

5.7Стр.22 № 2, стр.23, правила

5.8 Стр.41. домашнее задание.. Музыкальная литература. Моцарт. Творчество, опера «Свадьба Фигаро»

6.7 М.И.Глинка. Биография. Опера « Иван Сусанин»

7.7 Д.Шостакович. 24 прелюдии. Опера «Катерина Измайлова»

17-21 февраля
Муз. викторина И. Гайдн
1.8

2.7 
3.7
3.8 Сольфеджио Стр.52,34, стр.55, № д,е

Слушание: танцы, танцевальность. Повторять марши. Викторина по маршевой музыке.

4.7 Стр.28, № 4,5. Играть обращения трезвучий
4.8 Сольфеджио Стр.30,32 Муз. Литература. Учебник. Стр.75, № 1-6

5.7

5.8 Песня «Голубой вагон» - подбор аккомпанемента в тональности ля минор, стр.40, № 4.

Музыкальная литература – весь Гайдн. Готовиться к викторине. Слушать «Симфонию № 103», Сонаты ре мажор, ми минор целиком, все части. Смотрите викторину на сайте.

6.7 Музыкальная культура до М.И. Глинки.

7.7 Музыкальная литература – Шостакович. Биография, 7 симфония. Тесты принести в распечатанном виде

10-14 февраля

1.8 Сольфеджио, стр.57, №3, стр.59, № 6. Повторение правил. Устройство органа (рассказ 11)
2.7 Сольфеджио, номера наизусть 144, 145. Достроить до октавы все интервалы. Учить сетку размера 3/4

3.7 Сольфеджио, стр.37 – учить правила. №3, стр39, 1,2Повторение правил.
3.8 Урок 12. Готовимся к викторине по жанру марша.Сольфеджио, стр 51, №3

4.7 

4.8 Формы пьес Детского альбома П.И. Чайковского, подготовка к викторине 6 Стр.31, повторить 2-хголосие, стр.32

5.7 Номера 369, 370, строить сексты, септимы , октавы и петь в тональности до мажор Сольфеджио, стр.21, домашнее задание

5.8 Гайдн: биография, симфоническое творчество, сонаты.

6.7 Музыкальная культура до Глинки.

7.7



1.8 Стр.53, номера наизучтьстр.54 выучить, стр 37 повторить (группа В, суббота, 11.50
 3.7 С.34, №3, 

 4.7 Вторник. Построить в тональности Соль мажор от каждой ступени сексты, септимы, октавы.. Номера 367, 368.. 369 наизусть. Знать строение мажорной гаммы
 4.8 С.31 сольфеджио

Муз.литература. Чайковский. Детский альбом. Викторина 

5.7 Стр.19 целиком

7.7 Ромео и Джульетта С. Прокофьев


 Стр.14-15 Сольфеджио Муз.литература. Гайдн. Биография. Разбор Симфонии 103.. стр.52-72